Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 13 января 2020 г.

Финансовый университет: ОСАГО показывает стабильно высокий уровень доступности для населения
569 просмотров

Как прокомментировал результаты исследования президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, аналогичные выводы можно сделать и на основе данных, имеющихся в союзе: число жалоб на недоступность полисов ОСАГО, поступающих в РСА, снизилось практически до нуля, в ЦБ также констатируют факт резкого сокращения жалоб в системе ОСАГО.

«Очевидно, что улучшение ситуации в обязательном автостраховании происходит на фоне проводимой реформы в этом сегменте страхового рынка. Индивидуализация тарифа ОСАГО привела к росту конкуренции и, как следствие, к повышению уровня доступности услуги, а также к снижению ее стоимости – на 5-6%», - отметил И.Юргенс.

Исследование состояния рынка ОСАГО, проведенное Финансовым университетом:

Основные результаты исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ в декабре 2019 года

1. Опросы и проведенные на их основе расчеты показали, что 99% автомобилей, которые находятся в собственности автовладельцев, проживающих в крупных городах, застрахованы по ОСАГО. В целом можно говорить о том, что российский автопарк, принадлежащий населению, застрахован по ОСАГО практически полностью.

2. Только 1% автовладельцев заявили о том, что в их городе затруднительно купить полис ОСАГО, еще 7% признали, что с приобретением полиса встречаются затруднения. И 92% участников исследования отметили, что в их городе полис ОСАГО можно купить без каких-либо проблем. В последние месяцы мы видим стабильно высокий уровень доступности полисов ОСАГО для населения.

Сегодня 23% автовладельцев имеют опыт приобретения электронных полисов ОСАГО. Отсутствие роста популярности электронных полисов говорит о наличии препятствий, мешающих страхователям шире пользоваться этим каналом доступа к страховым продуктам.

Потребительская оценка качества работы страховщиков на этапе продажи страховых продуктов по данным за декабрь остается весьма высокой – полностью или в основном ей довольны 87% автовладельцев. В последние месяцы стабильно растет доля автовладельцев, которые считают сервис страховщиков при продаже полисов очень высоким.

3. Сегодня 61% автовладельцев считают стоимость полисов ОСАГО доступной, невысокой, скорее приемлемой или относятся к стоимости полиса нейтрально. Это меньше средней оценки приемлемости стоимости полиса, рассчитанной по итогам исследования в июне-декабре – в целом по семи волнам исследования стоимость полиса считают невысокой, скорее приемлемой или относятся к ней нейтрально 67% респондентов.

4. Сегодня 72% автовладельцев не знают случаев, когда автомобиль используется без полиса ОСАГО. В последние месяцы доля тех, кто не знает случаев езды без полиса, снижается. Соответственно, растет доля автовладельцев, осведомленных о случаях эксплуатации автомобилей без полиса ОСАГО. Если эта тенденция окажется устойчивой, следует рассмотреть меры по ужесточению контроля наличия полисов ОСАГО у автовладельцев.

5. За последние месяцы мы наблюдаем существенное снижение доли автовладельцев, которые считают, что в их городе невозможно купить фальсифицированный полис. Только 25% автовладельцев придерживаются точки зрения о том, что фальсифицированные полисы ОСАГО в их городе недоступны. Еще 41% автовладельцев считают, что поддельные полисы в их городе легко доступны, и 34% респондентов утверждают, что их можно купить при желании. Сегодня доля автовладельцев, которые считают, что в их городе невозможно купить фальсифицированный полис ОСАГО, намного меньше пикового значения, отмеченного в ходе исследования в августе (67%). Это может свидетельствовать об активизации мошенников, предоставляющих на рынке услуги по приобретению автовладельцами «дешевых», фальсифицированных страховых полисов ОСАГО.

6. Среди автовладельцев, которые получали выплаты по ОСАГО, 73% скорее удовлетворены, полностью или в основном удовлетворены работой страховщиков при урегулировании страховых случаев.

7. По данным исследования за декабрь, 17% респондентов известны более или менее частые случаи попыток обмануть страховщиков при получении выплат по ОСАГО.

8. Среди страхователей сохраняется достаточно высокий уровень осведомленности о новациях, происходящих в последнее время на рынке ОСАГО. Так, 77% автовладельцев заявили о том, что знают о приоритете натурального возмещения ущерба над денежным, 65% - об увеличении максимального возмещения по «европротоколу», 48% участников исследования заявили о том, что знают о фиксации коэффициента бонус-малус в течение года и 57% - о расширении ценового коридора при определении стоимости полиса ОСАГО для потребителя.

Полностью или в основном поддерживают, а также относятся к инициативе нейтрально:

расширение тарифного коридора 93% опрошенных,
приоритет натурального возмещения – 61%,
развитие «европротокола» - 74%,
увеличение «потолка» возмещения в связи с материальным ущербом, а также ущербом жизни и здоровью – 77% опрошенных.



  Вся пресса за 13 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт